Реформа от «Билайн»

   Автор статьи: Елена Голубева

Компания сообщила об открытии в Москве второго экспериментального магазина нового «цифрового» формата.

Оба проекта реализованы в сотрудничестве с Цифровым центром «ИОН», который занимался разработкой розничной концепции и проектированием магазинов. По результатам тестирования «пилотных» салонов будет принято решение в пользу одного из вариантов для запуска на федеральном уровне.

Новый розничный магазин расположен на Таганской площади, занимает 90 кв.м. и спроектирован по европейским стандартам.

В основе концепции салона заложен принцип «все в одном месте». Наряду с полным спектром продуктов и услуг от «Билайн», здесь представлен широкий выбор электроники различных производителей: на выбор покупателей предлагаются топовые модели ноутбуков и ультрабуков, планшеты, более 200 моделей смартфонов и телефонов, цифровые фотоаппараты, электронные книги, плееры, фоторамки, более 2000 наименований аксессуаров. При этом в магазин интегрирована полноценная зона обслуживания абонентов «Билайн».

В 2012 году в Москве открылось два салона подобного формата. В дальнейшем их количество планируется увеличить до 90.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх