Рекламная кампания Samsung стоит 50 млн. долларов
Автор статьи: В. Леонов
Новый смартфон от Samsung, который на российском рынке вышел под именем WiTu, а в Европе носит имя Omnia, начал покорят конкурентные рынки с запуска массированной и дорогой рекламной кампании.
Как стало известно Mobile News, только в Великобритании Samsung потратит на рекламу нового смартфона около 5 млн. фунтов стерлингов. Для того, чтобы конкурировать в нише популярного iPhone, да еще и с недремлющими конкурентами, такими как Nokia N96 и Sony Ericsson Xperia, Samsung решил постараться, чтобы о новом продукте узнали все.
Стоимость мировой рекламной кампании будет около 50 млн. долларов и затрагивает практически все виды рекламных площадей, такие как телевидение, Интернет, пресса и уличные щиты.
По материалам Mobile News
© СОТОВИК