Рост мошенничества при управлении счетами

   Автор статьи: Елена Голубева

… через системы дистанционного банковского обслуживания.

«МегаФон» и «Сбербанк России» предупреждают, что в настоящее время отмечается значительный рост мошенничества, направленного против клиентов коммерческих банков, управляющих своими счетами по сети Интернет через системы дистанционного банковского обслуживания.

Схемы мошенничества, как правило, выглядят следующим образом. Злоумышленники распространяют вирусные программы через различные Интернет-ресурсы — от социальных сетей до обычных новостных сайтов. Клиент, компьютер которого заражен, при попытке войти в личный кабинет перенаправляется на фишинговые сайты, которые внешне практически не отличаются от подлинного сайта Интернет-банка. На поддельном сайте вас могут попросить ввести идентификаторы и пароли, мобильный телефон и другие персональные данные, необходимые мошенникам для обмана.

Вместо номера службы помощи Банка 8-800-555-5550 злоумышленники указывают номер 7-800-555-5550, не имеющий к Банку никакого отношения.

Для защиты от мошенников в «Сбербанк ОнЛ@йн» предусмотрено подтверждение всех финансовых операций одноразовым SMS-паролем, который отправляется вместе с реквизитами самой операции. Поэтому одноразовый пароль — это очень критичный элемент безопасности, его нельзя никому разглашать и ни в коем случае нельзя вводить, если полученные в SMS-сообщении реквизиты относятся к операции, которую вы не совершали.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх