«Ростелеком» открыл центр информационных технологий в Сочи

   Автор статьи: Елена Голубева

В преддверии XI Международного инвестиционного форума в г. Сочи оператор запустил специализированный центр, в котором будет сосредоточено управление единой сетью Игр, обработка данных, а также интеграция и отладка специальных решений и технологий по каждому виду спорта и т.д.

«Это самый крупный объект IT-инфраструктуры Олимпийских игр в Сочи площадью более 2000 кв.м. Специально подготовленное для обеспечения бесперебойной работы телекоммуникационного и серверного оборудования помещение соответствует всем стандартам отказоустойчивости», — отметил Вице-президент — директор Макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Александр Шипулин.

В состав центра информационных технологий вошли следующие специализированные службы:

• центр управления технологиями Игр (Technology Operation Center, TOC);
• основной центр обработки данных (Primary Data Center, PDC);
• центр управления сетью (Network Operational Center, NOC);
• служба технической поддержки (Technology Service desk, Game Call Center);
• центр проведения обучения (Technology Training Center, TTC);
• тестовая лаборатория для интеграции и тестирования базовых информационных систем (Integration Test Lab, ITL);
• основной центр телекоммуникаций.

Ресурсы Центра будут использоваться для формирования и обслуживания всех информационных и телекоммуникационных систем Игр в Сочи, Олимпийской вещательной службы, Международного Олимпийского комитета, различных федераций спорта и телевизионных вещателей со всего мира, а после завершения Олимпиады — для государственного и бизнес-сегмента г. Сочи.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх