Samsung заняла 9 место в рейтинге Interbrand Best Global Brands 2012
Бренд Samsung зафиксировал один из самых значительных показателей роста в рейтинге Interbrand Best Global Brand и занял самую высокую позицию в истории компании.
Согласно отчету Interbrand стоимость бренда Samsung выросла на 40% с $23,4 млрд. в прошлом году, что значительно превышает средние темпы роста Топ 100 Global Brands (10%), а также темпы роста по отрасли — 16%. Samsung впервые входит в десятку лучших брендов, поднявшись с 17 места в рейтинге, которое компания занимала в прошлом году.
В рейтинге участвуют 100 ведущих мировых брендов. На протяжении более десяти лет Samsung демонстрирует впечатляющий рост позиций среди лучших торговых марок. Если в 1999 году компания не попала в Top 100, то в 2000 она стремительно вошла в первую половину списка, заняв 43-е место. С 2004 Samsung попеременно занимала 20-е и 21-е места, а в этом году вошла в первую десятку.
Еще стремительней росла стоимость бренда Samsung. Если в 1999 году этот показатель оценивался аналитиками в 3,2 млрд. долларов США, то сейчас он составляет уже 32,9 млрд. долларов США.
«Для нас попадание в десятку этого рейтинга — значительное событие. Большая часть Top 10 — американские бренды, и многие из них имеют более чем полувековую историю. И попадание корейской компании в такой представительный список явно свидетельствует об успехах компании Samsung», — заключает г-н Джан Санг Хо.
© СОТОВИК