Сыграли в испорченный телефон
Вчера управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве вынесло решение по жалобе столичного монополиста фиксированной связи — МГТС. Об этом "Ведомостям" рассказали в пресс-службе МГТС.
Компанию возмутила рекламная кампания сотового оператора "Мегафон-Москва", продвигающего услуги "Домашняя зона" и "Офисная зона". "В рекламном ролике показываются устаревшие модели телефонных аппаратов для фиксированной связи. Офисы, где расположены фиксированные телефонные аппараты, завалены мусором. Люди имеют неряшливый вид", — говорилось в жалобе МГТС, направленной в ФАС 7 июня.
Кроме того, по мнению МГТС, из рекламы следовало, что использование мобильного телефона обойдется дешевле, чем фиксированного, а качество мобильной связи не хуже, чем фиксированной.
В результате ФАС решила, что "Мегафон-Москва" нарушил закон о рекламе, и оператору было предписано прекратить распространять недостоверную информацию. Гендиректор "Мегафон-Москва" Игорь Парфенов сказал, что знает о предписании ФАС, но устранять, по сути, нечего — рекламная кампания уже закончена. Представитель пресс-службы МГТС сказал, что в компании удовлетворены решением ФАС. "А то, что “Мегафон” заранее убрал рекламные ролики, доказывает, что они знали о своей неправоте", — считает представитель МГТС.