"Скай Линк" ввел в тестовую эксплуатацию единый контакт-центр
Сотовый оператор "Скай Линк" ввел в тестовую эксплуатацию единый контакт-центр для обслуживания абонентов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Единый контакт-центр открыт во Владимире на площади 1350 м и позволяет организовать в круглосуточном режиме до 150 рабочих мест операторов для обслуживания обращений абонентов из всех регионов присутствия "Скай Линк".
На первом этапе контакт-центр будет обслуживать абонентов "Скай Линк" из Владимира и Владимирской области – планируется принимать и обрабатывать до 6 тыс обращений в месяц — телефонные вызовы, запросы с web-сайтов и электронной почты.
После финального тестирования информационных систем с сентября контакт-центр начнет обслуживать абонентов "Скай Линк" в Воронеже, Калуге, Рязани и Твери — прогнозируемое количество обращений составит до 25 тыс в месяц.
До конца 2008 г на обслуживание в едином контакт-центре будут переведены абоненты Центрального региона /кроме Москвы и Московской области/, Южного региона, Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. Ожидаемое количество обращений возрастет до 150 тыс в месяц, для их обработки будет организовано 30 рабочих мест операторов.
В 2009 г, после подключения к проекту Московского и Северо-Западного регионов, количество рабочих мест операторов в контакт-центре будет увеличено до 100, количество обращений составит около 500 тыс в месяц.
В качестве основной платформы для организации программно-аппаратного комплекса контакт-центра использовано ПО Genesys, позволяющее реализовать гибкую IP-архитектуру построения централизованного/децентрализованного обслуживания обращений.
В рамках единого контакт-центра планируется также развивать интерактивные системы обслуживания. Часть обращений планируется осуществлять на аутсорсинге.