Доля интернет-пользователей составила более 50 проц в абонентской базе

Доля интернет-пользователей в общей абонентской базе "Скай Линк" в Московском регионе в июле составила более 360тысяч человек. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Всего в настоящее время "Скай Линк" обслуживает в Московском регионе 360 тыс абонентов, в том числе более 180 тыс абонентов используют интернет-ориентированные тарифы.

Доля пользователей пакетных тарифных планов "голос + передача данных" выросла за год в 2 раза и составляет в настоящее время 23 проц. Доля подключений к тарифам, ориентированным на передачу данных, составляет более 80 проц от общего объема новых подключений в Москве и области.

Почти треть новых подключений к "Скай Линк" приходится на тарифы с зональной тарификацией услуг передачи данных, в которых на территории Московской области стоимость интернет-трафика в 2 раза ниже, чем в Москве. Наиболее востребованное сезонное предложение — тарифный план "Турбо — Дача" со стоимостью 2,5 руб за 1 МБ без абонентской платы.

По данным на июнь, около 15 проц абонентов "Скай Линк" в Московском регионе используют для доступа к мобильному интернету терминальное оборудование с поддержкой EV-DO Rev.A /скорость передачи данных с абонентского терминала – до 1,8 Мбит/с, максимальная скорость загрузки данных на абонентский терминал- 3,1 Мбит/с/. В настоящее время компания обеспечивает практически 100-процентное покрытие EV-DO в Москве и Московской области. Более 40 проц базовых станций уже модернизированы до EV-DO Rev.A, к сентябрю планируется модернизировать 80 проц базовых станций.

За первое полугодие 2008 г выручка от услуг передачи данных уже превысила объем за весь предыдущий год в данном сегменте.

В среднем по регионам присутствия доля интернет-пользователей в числе абонентов "Скай Линк" составляет 64 проц /в Москве – 51 проц, Санкт-Петербурге – 85 проц/.

Как отметил замгендиректора по коммерческой деятельности ЗАО "Скай Линк" Альберт Сафиуллин, основная модель потребления мобильного интернета абонентами "Скай Линк" — USB-модем, подключенный к ноутбуку. Это соответствует главному тренду на рынке 3G в мире, где доход операторов от модемного доступа /Mobile Broadband/ существенно превышает доход от сегмента мобильных данных на телефонах. Среди факторов, которые позволят модемному доступу в интернет стать самой массовой и перспективной из услуг связи третьего поколения в ближайшие несколько лет, А.Сафиуллин назвал стремительное снижение цен на ноутбуки, уменьшение их в размерах и бум на рынке USB-модемов.


© Прайм-Тасс

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх