Sony не интересен рынок бюджетных планшетов

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Японская корпорация предпочитает сфокусировать свой бизнес на сегменте высококлассных планшетных компьютеров.

Кунимаса Сузуки, исполнительный вице-президент Sony, заявил, что его компания не собирается входить в бизнес дешевых планшетов, несмотря на их растущую популярность. До этого Фил Мулинекс, президент Sony в США, сообщил, что фирма сконцентрирована на сегменте высококлассных планшетных компьютеров, поэтому создавать 7-дюймовую модель не намерена.

7 сентября начнутся продажи 9,4-дюймового Sony Xperia Tablet S, ставящегося продолжением Tablet S. Варианты таковы: планшет с 16 Гбайт встроенной флеш-памяти — 400 долларов, 32-Гбайт — 500 долларов, 64-Гбайт — 600 долларов.

Тем временем Amazon готовит наследника 200-долларового Kindle Fire, Google наметила выпуск 3G-версии Nexus 7, а Apple предложит iPad mini.

В конце 2007 года Asus и ее нетбуки семейства Eee PC совершили революцию в мире персональных компьютеров, заставив каждого производителя заниматься дешевыми и маленькими лэптопами. Ноутбук был фактически изобретен заново, с другой стороны: экраны на 7-10 дюймов, флеш-накопитель, видеографика Nvidia Optimus, розовые корпуса... Тогда Sony безапелляционно заявила, что «эта гонка ко дну» окажет глубокое воздействие на отрасль, уничтожая маржу прибыли и заполоняя рынок дешевыми, ужасными компьютерами. Sony была права, но тем не менее, полтора года отказываясь входить в этот бизнес, всё же предложила собственный нетбук VAIO W.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх