Sony займется активным продвижением Xperia
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Как часть масштабного ребрендинга, Sony Mobile Communications запустит общемировую рекламную кампанию Made of Imagination — «Создано воображением».
Уэсли Андерсон, номинированный на «Оскар» режиссер, создал рекламный ролик, в котором показано, как восьмилетний малыш воспринимает работу смартфона. 60-секундный видеоряд истребовал 10 тыс. человеко-часов, 37 моделей и девять сцен. Рекламная кампания призвана продвигать Xperia-линейку Android-коммуникаторов.
Sony постепенно избавляется от брендирования Sony Ericsson, после того как в прошлом месяце закрыла сделку по выкупу 50-процентной доли шведской Ericsson в совместном с ней мобильном бизнесе.
© СОТОВИК