Что крылья нам несут/SouthWing выводит на российский рынок свои bluetooth гарнитуры
В Москве открылось представительство испанской компании SouthWing – производителя bluetooth гарнитур и устройств громкой связи.
Компания SouthWing основана инженерами из компании Ericsson в 2001 году на средства частных лиц и трех международных инвестиционных фондов. В числе топ-менеджеров компании SouthWing – бывшие сотрудники Ericsson, Nokia, Siemens, Philips и Vodafone.
Штаб-квартира и отделы разработок компании расположены в Барселоне (Испания), а производственные мощности — в Шенжене, Шанхае и в Корее. Кроме того, SouthWing имеет офисы и в других странах. Так недавно ей было открыто представительство в США.
Продукция компании в настоящее время доступна в 10 странах мира. Объем производства составляет 250 000 штук в месяц с возможностью расширения до 4000000 штук в месяц.
C 2008 года основными стратегическими рынками для компании являются США, Западная Европа и Россия. В Европе SouthWing занимает порядка 10% рынка беспроводных гарнитур и устройств громкой связи. В нашей стране к концу 2009 года SouthWing планирует так же занять до 10% рынк.
Для осуществления своих амбициозных планов компания открыла в России собственное представительство, которое возглавил Сергей Гуцалюк, в прошлом являвшийся менеджером по дистрибуции компании Моторола (1997 – 2002) и вице–президентом компании БетаЛинк (2002 – 2008). В данном случае немаловажен и тот факт, что главным исполнительным директором SouthWing является Винсент Пена (Vincent Peña), с 2004 года занимавшийся в России продвижением гарнитур Jabra.
Распространением гарнитур SouthWing в России будут заниматься три оптовые компании, которые будут распределять продукцию по всем более-менее значимым розничным сетям.
До открытия SouthWing официального представительства в России одна из оптовых компаний уже продвигала ее продукты на отечественном рынке. Правда, гарнитуры тогда имели упаковку синего цвета.
Но после недавно проведенного рестайлинга цвет упаковки был изменен на красный.
В своих гарнитурах SouthWing использует собственные разработки Push4 и Super Push4. Push4 – наличие на гарнитуре программируемой кнопки, на которую сотовый оператор или пользователь может назначить номер сервисной службы (абонентская служба оператора, голосовая почта и т.п.) или просто «любимый номер». Super Push4 — голосовое меню гарнитуры, программируемое пользователем или же сотовым операторов и позволяющее автоматизировать доступ к основным сервисным услугам оператора или к нескольким другим часто набираемым номерам. «Зашивка» сервисных номеров позволяет повысить сотовому оператору доходность от 1 абонента (ARPU) – в среднем на 20 %. Поэтому зарубежные операторы с удовольствием идут на сотрудничество с SouthWing. В Европе и Америке компания работает по принципу ко-брендинга с ведущими операторами мобильной связи: беспроводные гарнитуры компании доступны под брендами T-Mobile, Telefonica, Vodafone, Orange, AT&T и другими. В России сотовые операторы практически не занимаются напрямую продажами каких-либо устройств, поэтому данные технические особенности гарнитур SouthWing будут интересны только конечным пользователям.
Одновременно с анонсом в европейских странах SouthWing представила в Москве две новые модели своих гарнитур – SH106, SH650, а также две модели устройств громкой связи – SF350, SF705.
Отличительными особенностями новых моделей являются:
- SH106 – одна из самых легких гарнитур на рынке с весом 7 граммов.
- SH650 – гарнитура с двумя микрофонами, шумоподавлением, и многоточечным соединением.
- SF350 – оптимальное соотношение цены и набора встроенных функций с высоким качеством звука.
- SF705 – сверх тонкий дизайн, высокое качество звука, сопряжение с FM системой автомобиля.
Кроме того, в портфолио компании имеется еще несколько моделей беспроводных гарнитур.
© СОТОВИК