Surface RT продается не очень хорошо
Косвенные признаки свидетельствуют, что первый Microsoft-планшет покупатели встретили без особого энтузиазма.
Эксперты Chitika провели исследование, согласно которому, если верить веб-трафику, Surface RT, первый планшетный компьютер Microsoft, продается не слишком успешно.
Специалисты зафиксировали, что в период между 12 и 18 ноября Surface RT сгенерировал 0,13% всего планшетного веб-трафика в США — данные получены из рекламной сети Chitika. Это мало, но и совокупная доля Google Nexus 7 и Nexus 10 не так уж велика, составляя 0,91%; хотя в сравнении с таковой для Surface RT она больше в семь раз. Доминанта традиционно сохраняется за iPad, который ответственен за 88% трафика.
Следует понимать, что искомый период очень узок, и не достаточен для полноценной статистической картины. Опять же Surface RT торгуется чуть более месяца, причем в напряженной конкурентной среде. Не исключено, Surface Pro, работающий на полноценной Windows 8, привлечет больше потребительского внимания.
© СОТОВИК