Tele2: итоги развития сети дистрибуции в Ленинградской области
Общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, выросло на 10% за счет привлечения новых партнеров и развития сотрудничества с уже действующими дилерами.
В 2011 году Tele2 провела масштабные работы по расширению и укреплению системы дистрибуции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания активно развивала партнерские отношения с федеральными и региональными розничными сетями. Были расширены соглашения о сотрудничестве с крупнейшими сотовыми ритейлерами России «Евросеть» и «Связной». В дополнение к этому, на 45% увеличилось количество отделений «Почта России», осуществляющих продажи комплектов подключения к сети Tele2.
Tele2 традиционно уделяет высокое внимание развитию альтернативных каналов продаж. В 2011 году результатами этой работы стали 2580 новых торговых точек.
В прошлом году Tele2 сфокусировалась на формировании монобрендовой розницы с применением системы франчайзинга, предусматривающей разнообразную поддержку партнеров. Компания начала внедрение новой концепции продаж и изменение стилистики оформления фирменных салонов. Сегодня монобрендовая сеть Tele2 насчитывает 38 торговых точек, через которые осуществляются порядка 15% всех подключений.
© СОТОВИК