ТВ, GPS и безопасность автомобиля в одном комплекте
Американская компания ICO Global Communications Inc. запускает услугу, которая объединит в себе мобильное телевидение, навигацию и сигнализацию. Только на создание самого большого в мире коммерческого спутника компания потратила 500 млн. долларов.
ICO станет первой компания, которая будет предоставлять услуги мобильного видео по всей стране. Для сравнения, Qualcomm Inc. сейчас охватывает только 55 регионов.
Мобильное телевидение от ICO разработано для экранов от 7 до 15 дюймов, которые встраиваются в подголовник автомобильного сиденья. Для постоянного устойчивого приема будут доступны от 10 до 15 каналов, а также GPS навигатор и программа OnStar от General Motors.
Также ICO Mobile предлагает и мобильное телевидение для мобильных телефонов и смартфонов.
Стоимость месячного пакета будет составлять от 15 до 25$ за систему три в одном. Средняя стоимость пакета мобильного телевидения у крупнейших американских операторов составляет 15$ в месяц.
Специалисты компании ожидают значительный спрос на свои услуги, сопоставимый со спросом на пакеты радио и ТВ каналов от операторов Sirius Satellite Radio. У Sirius Satellite Radio около 18,5 млн. абонентов, которые платят по 12,95$ в месяц за радио каналы и три ТВ канала с детскими программами.
Сервис от ICO Mobile будет интересен огромному числу американцев, которые путешествуют на автомобиле через всю страну. На данном этапе компания ведет переговоры с авто производителями и планирует запустить сервис не раньше конца следующего года.
Не смотря на то, что пока рынок мобильного ТВ растет медленно, аналитики считают, что это связано не с отсутствием интереса к услуге, а с не желанием платить за нее каждый месяц. Поэтому будущий рост связывают в первую очередь с бесплатным доступом к мобильному ТВ, которое будет зарабатывать на рекламе.
По материалам The Washington Times
© СОТОВИК