Twitter обходит Facebook по мобильной рекламе

   Автор статьи: Алена Миклашевская

По данным аналитической компании eMarketer, в этом году Twitter обойдет Facebook по объему доходов от мобильной рекламы в США, заработав почти в два раза больше. Однако, согласно прогнозам, в следующем году Facebook может все-таки опередить Twitter по этим показателям.

Аналитическая компания eMarketer опубликовала результаты очередного исследования по объемам доходов от продаж мобильной рекламы ведущими социальными сетями и интернет-платформами в США. Значение мобильной рекламы растет по мере того, как все большее число людей использует планшеты и смартфоны для выхода в интернет. По оценкам eMarketer, общий объем рынка мобильной рекламы в этом году в США достигнет $2,6 млрд, а к 2016 году — $12 млрд. Лидером рынка по прежнему остается Google, который с большим отрывом опережает все остальные компании хотя бы потому, как отмечает eMarketer, что дольше других работает на этом рынке. На его долю приходится 54,5% рынка мобильной рекламы. Ближайший соперник интернет-радио Pandora в этом году заработает на мобильной рекламе $226,4 млн (см. таблицу).

eMarketer особенно отмечает две другие социальные сети — Twitter и Facebook, которые в последнее время приложили немало усилий для того, чтобы запустить новые рекламные продукты и нарастить доходы от рекламы. У Twitter это получилось лучше: компания заработает почти в два раза больше, чем ее более крупный конкурент Facebook, который по-прежнему достаточно медленно выходит на мобильную платформу. Правда, как считают специалисты eMarketer, такая ситуация продлится недолго. Уже в следующем году, согласно их прогнозам, Facebook должна обойти Twitter, заработав $387 млн, в то время как Twitter получит лишь $272,6 млн. К 2014 году эта разница, по мнению eMarketer, станет еще более очевидной, и тогда Facebook вообще выйдет на второе место после Google.


© ИД «Коммерсантъ»

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх