«Виртуальный менеджер»: ваш новый помощник

   Автор статьи: Елена Голубева

МТС запустил новый сервис самообслуживания для корпоративных клиентов «Виртуальный менеджер», который позволяет управлять всеми корпоративными номерами, услугами и расходами компании на связь на федеральном уровне из любой точки мира, где есть Интернет.

«Виртуальный менеджер» — это бесплатный интернет-сервис самообслуживания для корпоративных клиентов МТС, который позволяет пользователям управлять своим корпоративным контрактом на услуги связи. Клиенты МТС имеют возможность самостоятельно заказывать дистанционную замену СИМ-карты для любого сотрудника компании, независимо от того, в каком территориальном подразделении он работает, производить замену телефонных номеров в любом регионе, формировать сводные аналитические отчеты с графиками по трафику, платежам и другую аналитику.

Главным отличием новой системы самообслуживания является централизованная архитектура, благодаря которой клиенты МТС могут оперативно с минимальными трудозатратами управлять локальными и региональными контрактами на услуги связи через единый веб-интерфейс.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх