Windows 8: миллиард долларов на маркетинг
Автор статьи: Юрий Стрельченко
… истратит Microsoft, страстно желающая, чтобы люди отказались от Windows XP и Windows 7 в пользу ее новой операционной системы.
«Форбс» сообщил, что компания Билла Гейтса намеревается вложить от 1,5 до 1,8 млрд долларов на продвижение Windows 8 — втрое больше, чем было пущено на маркетинговые кампании вокруг Windows 7, вышедшей два года назад.
«Уолл-стрит джорнал» полагает, что реклама Windows 8 начнется в эти выходные наряду с открытием предварительных заказов на некоторые компьютеры и планшеты. Помимо традиционной ТВ-рекламы Microsoft применила и некоторые нестандартные подходы: к примеру, на стенах зданий и станций метро в крупных американских городах появились граффити, посвященные Surface-планшетам.
Официальный запуск Windows 8 состоится 26 октября.
© СОТОВИК