Xbox стала развлекательной, а не игровой консолью
Microsoft поделилась интересными статистическими наблюдениями на предмет того, как люди пользуются ее популярной игровой консолью Xbox 360.
Наряду с выпуском новых управляемых голосом телевизионных приложений для Comcast и HBO Go компания Билла Гейтса рассказала, что подписчики Xbox Live Gold в США проводят в среднем 84 часа в месяц в мультимедийной сети Xbox Live, причем число обращений к развлекательным приложениям выросло вдвое. По всему миру отметился 30-процентный рост популярности Xbox Live.
Другими словами, подобная активность вокруг Xbox Live отражает тот факт, что впервые Xbox стала чаще использоваться в развлекательных целях, нежели в многопользовательских играх. Утверждается, что американцы теперь больше времени проводят за просмотром ТВ-передачи и фильмов, прослушиванием музыки на своих Xbox 360 — ранее они отдавались игрушкам. Ну а пока сообщество ожидается запуска подобной Spotify музыкальной службы для этой консоли.
© СОТОВИК