|
Обзор потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА "Сотовик". 3Q2004 ? Часть 2 / СОТОВИК |
 |
Производители
Граф.1. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам LG.

? По итогам третьего квартала лидирующую позицию заняла
модель T5100. Модель-лидер прошлого квартала (G5500) переместилась на четвертую
позицию в рейтинге.
? В числе моделей ТОР-7 появилась новая модель G1600, которая
сразу заняла пятую позицию.
? Следует отметить, что разница по количеству запросов
Интернет-аудитории между моделями, занимающими позиции со второй по седьмую -
сравнительно невелика.
? Модельный ряд производителя достаточно широкий (хотя и
чрезмерно ориентированный на модели-книжки), поэтому на долю моделей, не
вошедших в ТОР-7, приходится более 55% интереса Интернет-аудитории, что на 5%
больше, чем в предыдущем квартале.
Граф.2. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Motorola.

? Всего за несколько месяцев новая модель E398 заняла
лидирующую позицию в рейтинге, сместив лидера прошлого квартала на вторую
позицию (V600).
? Значительно снизился интерес Интернет-аудитории к моделям
E365 и V500, которые занимали третью и вторую позиции по итогам прошлого
квартала.
? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-7, приходится
около 47%, что на 12% больше, чем в прошлом квартале.
Граф.3. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Nokia.

? Второй квартал подряд "флагманом" модельной линейки
производителя остается модель 6230, доля которой стабильно превышается 20%.
? По итогам третьего квартала не попали в число ТОР-7 модели
6100 и 3100.
? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-7, приходится
около 41%, что на 3% больше, чем в прошлом квартале.
Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Philips.

? Второй квартал подряд лидирующей моделью производителя
остается Xenium 9@9++, более того, доля модели практически не изменилась.
? Резко снизился интерес к модели 530, которая по итогам
третьего квартала переместилась с третьей на пятую позицию.
? Новая модель 855 вышла на вторую позицию в рейтинге,
потеснив модель 630 на третью позицию.
? Отметим, что одна из лучших моделей PH 535 ? по соотношению
цена/качество в своем сегменте не получила достаточного маркетинга от своего
производителя.
Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Samsung.

? Производитель характеризуется широким модельным рядом. Тем
не менее, существует явная ориентация производителя на модели "класса люкс" в
форм-факторе "книжка", а также дефицит модельных предложений в ценовом сегменте
"бюджетная модель". В последнее время производитель начал отходить от стратегии
узкой фокусировки на дорогих моделях.
? По итогам третьего квартала лидирующую позицию заняла
модель E800. Модель-лидер прошлого квартала (E700) переместилась на вторую
позицию в рейтинге.
? В третьем квартале заметно снизился интерес к моделям X100
и X600 (даже не попала в число ТОР-7).
? На долю моделей не вошедших в число ТОР-7 приходится около
51%, что на 8% больше, чем в прошлом квартале.
Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам Siemens.

? Модельный ряд производителя является одним из широко
позиционируемых на рынке сотовых телефонов (аналогично Nokia).
? Всего за пару месяцев новая модель S65 заняла лидирующую
позицию в рейтинге. Лидер прошлого квартала (SX1) сместился на пятую позицию.
? Модель S55, которая по итогам прошлого квартала занимала
вторую позицию в рейтинге в третьем квартале даже не вошла в число ТОР-7,
интерес Интернет-аудитории к данной модели резко сократился. Такая же участь
постигла и модель ST60, которая в прошлом квартале занимала третью позицию в
рейтинге.
? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-7, приходится
около 31%, что примерно соответствует уровню прошлого квартала.
Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым
телефонам SonyEricsson.

? После непрерывного лидерства в течение трех предыдущих
кварталов, модель Т610 окончательно "сдала" первую позицию ? новым лидером стала
модель K700.
? Позиции других моделей производителя в сравнении с
предыдущим кварталом остались практически без изменений.
? Антон Кузнецов, Екатерина Фомина,
аналитик ИАА "Сотовик".
|