|
Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА "Сотовик" к сотовым телефонам. Итоги 2Q05 - Часть 2 / СОТОВИК |
 |
Второй квартал 2005 года характеризовался сменой лидирующих
моделей у четырех производителей - по итогам квартала смена лидеров рейтинга
произошла у LG (модель G1800 вместо F2100) Motorola (модель RAZR V3 black вместо
RAZR V3), Nokia (модель 6230i вместо 6230), и SonyEricsson (модель К750 вместо
К700).
Граф.1. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам LG.

? По итогам второго квартала лидирующую
позицию заняла новая модель
G1800, которая
сместила лидера прошлого квартала (F2100)
на вторую позицию.
? Новая модель
F2300 заняла четвертую позицию в рейтинге по итогам квартала.
? Каких-либо других значительных изменений в предпочтениях Интернет-аудитории к
модельному ряду LG в последнем квартале не произошло.
? Модельный ряд производителя традиционно характеризуется достаточно равномерным
распределением интереса Интернет-аудитории по моделям. В связи с этим, на долю
моделей, не вошедших в число ТОР-7 приходится более половины запросов
Интернет-аудитории.
Граф.2. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Motorola.

? Новая модель
RAZR V3 Black
(модельное продолжение RAZR V3) вышла на лидирующую позицию в рейтинге, интерес
Интернет-аудитории к модели RAZR V3 (лидер прошлого квартала) продолжает
сохраняться очень высоким ? модель заняла второе место в рейтинге.
? Второй квартал подряд продолжает сохраняться высокий интерес
Интернет-аудитории к моделям серии MPx, что позволило им занять третью и
четвертую позиции в рейтинге.
? В рейтинге по итогам второго квартала появилась новая модель
V635.
? В число лидирующих моделей производителя не вошло ни одного представителя из
бюджетного ценового сегмента, что является не характерным для Motorola.
Граф.3. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Nokia.

? По итогам квартала новая модель
6230i вышла
первую позицию в рейтинге производителя. Кроме того, еще две новые модели (3230
и 6680)
заняли вторую и третью позиции.
? Лидер прошлого квартала (модель Nokia 6230) переместилась на четвертую
позицию.
? В сравнении с прошлым кварталом заметно снизился интерес Интернет-аудитории к
моделям 7260, 7610 и 7280.
? В число лидирующих моделей производителя не вошло ни одного представителя из
бюджетного ценового сегмента.
Граф.4. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Philips.

? Около 20% запросов Интернет-аудитории
к модельному ряду Philips приходится на модель
650. Модель
лидирует в рейтинге производителя третий квартал подряд.
? Следует отметить рост доли модели
Xenium
9@9++ в последнем квартале, модель переместилась в рейтинге с четвертой на
вторую позицию.
? Каких-либо других значительных изменений в предпочтениях Интернет-аудитории к
модельному ряду Philips в последнем квартале не произошло.
Граф.5. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Samsung.

? Во втором квартале модель
D500
продолжала характеризоваться очень высоким уровнем интереса Интернет-аудитории.
Модель сохранила за собой лидирующую позицию в рейтинге, доля модели в последнем
квартале сократилась с 38% до 23%.
? Все остальные модели производителя характеризуются примерно одинаковым
количеством запросов Интернет-аудитории.
? Во втором квартале несколько снизился интерес Интернет-аудитории к моделям Е800/820,
которые не вошли в число ТОР-7 моделей производителя.
? Пять лидирующих позиций из семи в рейтинге производителя заняли модели серии Е
(Е720/630/330/730/700).
Граф.6. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам Siemens.

? Модель S65 продолжает сохранять за
собой лидирующую позицию в рейтинге производителя уже четвертый квартал подряд ?
это является абсолютным рекордом среди всех производителей.
? Состав лидирующих моделей производителя по итогам квартала не поменялся,
интерес Интернет-аудитории снизился ко всем моделям производителя.
? Каких-либо значительных изменений в предпочтениях Интернет-аудитории к
модельному ряду Siemens в последнем квартале не произошло.
Граф.7. Распределение интереса Интернет-аудитории к
сотовым телефонам SonyEricsson.

? По итогам последнего квартала модель
К750 вышла на лидирующую позицию в рейтинге. Лидер прошлого квартала (K700)
сместился на вторую позицию в рейтинге.
? Следует отметить, что во втором квартале заметно снизился интерес
Интернет-аудитории к модели
S700, доля модели снизилась на 5% в сравнении с
первым кварталом.
? В позициях остальных моделей других изменений в последнем квартале не
произошло.
© Антон Кузнецов, Екатерина Фомина аналитики ИАА "Сотовик"
|