|
Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА "Сотовик" к сотовым телефонам. Итоги 2004 года. Предварительные результаты / СОТОВИК |
 |
Целью данного обзора не является описание потребительских
предпочтений на реальном рынке сотовых телефонов, т.к. статистика несет в себе
особенности интернет-аудитории. Для целей исследования рынка сотовых телефонов в
РФ, ИАА Сотовик выпускает отдельные от данного обзора информационные продукты.
Данные базируются на обработке информации об активности
интернет-аудитории в соответствующих разделах сайта
www.sotovik.ru. Объем обработанной
информации за 2004 год составляет более 3 млн. 560.000 запросов посетителей
сайта в соответствующих разделах.
Данный релиз является предварительным, в ближайшее время
итоги 2004 года в части предпочтений Интернет-аудитории будут рассмотрены в
значительно более подробном формате с соответствующими комментариями.
Общие характеристики
Граф.1. Рейтинг производителей сотовых телефонов.

Граф.2. Рейтинг моделей сотовых телефонов.

? Антон Кузнецов, Екатерина Фомина, аналитики ИАА ?Сотовик?.
|