|
Рейтинг потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА "Сотовик". Итоги января 2006 / СОТОВИК |
 |
С января 2006 года рейтинг потребительских предпочтений
нтернет-аудитории ИАА "Сотовик" будет выходить в сокращенном формате. Полная
версия рейтинга будет высылаться по подписке на рассылку полной версии рейтинга.
Подписку можно оформить, отправив запрос по электронному адресу
research@sotovik.ru.
Целью данного рейтинга не является описание потребительских
предпочтений на реальном рынке сотовых телефонов, т.к. статистика несет в себе
особенности интернет-аудитории. Для целей исследования рынка сотовых телефонов в
РФ, ИАА "Сотовик" выпускает отдельные от данного обзора информационные продукты.
Представленные данные базируются на обработке информации об
активности интернет-аудитории в соответствующих разделах сайта www.sotovik.ru.
Объем обработанной информации за январь 2006 года составляет более 220.000
запросов посетителей сайта в соответствующих разделах.
? Наиболее популярной моделью ноября 2005 году стала Nokia
6111, на долю модели пришлось около 5% запросов интернет-аудитории.
? Лидером рейтинга в ноябре 2005 года остался производитель Nokia.
? В ноябре выросла доля запросов интернет-аудитории в ценовом сегменте от 301 до
400 USD и от 121 до 200 USD, при этом доля запросов в ценовых сегментах более
400 USD и от 201 до 300 USD сократилась.
Рейтинг производителей сотовых телефонов


Рейтинг моделей сотовых телефонов


* - New ? новая модель или модель не входила в рейтинг в
прошлом периоде.
Распределение интереса интернет-аудитории по ценовым сегментам


Изменение цен в январе 2006 года на наиболее популярные
модели
* - по отношению к розничным ценам прошлого месяца


? Антон Кузнецов, аналитик ИАА "Сотовик"
Полную версию отчета о потребительских предпочтениях интернет-аудитории ИАА "Сотовик" Вы можете заказать заполнив форму
|