Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Библиотека
Оператору
 Глоссарий терминов
 Маркетологу
 PR и маркетинг сотовой связи
 Услуги, оказываемые операторами сотовой связи
 Маркетинг абонентского оборудования
 3-е Поколение. 3G.
 Грани технологий
 Календарь выставок и конференций
 Выставки
 Прикладные области
 Сотовая связь и здоровье: медико-биологические и социальные аспекты
 Стандарты, Технологии и Протоколы
 Спутниковая связь
 Профессиональная Мобильная Радиосвязь
 Занимательное чтение
 Тематические подборки
 Оборудование
 Не мобильная связь
 Сотовик в зеркале СМИ
Абоненту
 Человек и телефон
 Абонентам московских сотовых компаний
 Где, Что и Как?
 Юридический отдел. Бухгалтерия


Системы абонентского сервиса

Bercut Messager

Последнее обновление 05.03.01


2001.02 Система голосового оповещения Bercut Messager предназначена для выполнения задач оперативной и циклической прозвонки абонентов сетей связи. Реализация системы обеспечивает on-line взаимодействие с ИБС оператора и позволяет осуществлять оповещение абонентов непосредственно по заданиям из биллинговой системы, а также фиксировать результаты попыток в соответствующих таблицах ИБС. Практика показывает, что применение данной системы позволяет оператору сократить объемы дебиторской задолженности абонентов на 85-90 % и исключить жалобы абонентов об отключении услуги без предупреждения.

Список клиентов на 2001.02: Камчатсвязьинформ (GSM900),  Extel (Калининград, GSM), СтавТелеСот (Ставрополь, GSM), Новая Телефонная Компания (Владивосток, GSM), Мобильные Системы Связи (Саратов, GSM).

 

2001.03 Опция текстовой нотификации абонентов разработки "Беркут" дополняет голосовую почту Alcatel VMA и позволяет абонентам оператора NC GSM (Ставрополь) получать на мобильный телефон короткие текстовые сообщения о приходе новой информации в голосовой почтовый ящик. Специализированный адаптер SMSX.25, разработанный в НПФ Беркут позволяет конвертировать информационный пакет, поступающий с голосовой почты (Alcatel Voice Mail) по стандарту X.25 в стандарт TCP-IP для передачи в SMS-центр. Затем центр коротких сообщений отправляет на мобильный аппарат абонента уведомление о приходе голосового послания. Подробнее.

(с) Информационно-аналитическое агентство "Сотовик"

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Rambler ?????@Mail.ru Яндекс цитирования