Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Библиотека
Оператору
 Глоссарий терминов
 Маркетологу
 PR и маркетинг сотовой связи
 Услуги, оказываемые операторами сотовой связи
 Маркетинг абонентского оборудования
 3-е Поколение. 3G.
 Грани технологий
 Календарь выставок и конференций
 Выставки
 Прикладные области
 Сотовая связь и здоровье: медико-биологические и социальные аспекты
 Стандарты, Технологии и Протоколы
 Спутниковая связь
 Профессиональная Мобильная Радиосвязь
 Занимательное чтение
 Тематические подборки
 Оборудование
 Не мобильная связь
 Сотовик в зеркале СМИ
Абоненту
 Человек и телефон
 Абонентам московских сотовых компаний
 Где, Что и Как?
 Юридический отдел. Бухгалтерия


Абоненту сотовой компании

Маркетинг

Бренды в сотовой связи


2001.06 Российские бренды сотовой связи. Индекс популярности "Сотовик".


 Индекс популярности Сотовик

Компании и стандарты

Число
упоминаний за период
Индекс
"Сотовик"
Период наблюдения
 GSM 1846 71,0 1999.03-2001.06
 Ericsson 745 28,7 1999.03-2001.06
 Nokia  685 26,3 1999.03-2001.06
 Мобильные Телесистемы  639  24,6 1999.03-2001.06
 Motorola 628 24,2 1999.03-2001.06
 Вымпелком 601 23,1 1999.03-2001.06
 CDMA 566 21,8 1999.03-2001.06
 NMT 320 12,3 1999.03-2001.06
 Siemens 314 12,1 1999.03-2001.06
 AMPS/DAMPS 291 11,2 1999.03-2001.06
 Lucent 256 9,8 1999.03-2001.06
 Alcatel 228 8,8 1999.03-2001.06
 Северо-Западный GSM 220 8,5 1999.03-2001.06
 Соник Дуо 91 7,6 2000.05-2001.06
 Кубань-GSM 84 3,2 1999.03-2001.06
 СОНЕТ 38 3,2 2000.05-2001.06
 NEC 79 3,0 1999.03-2001.06
 LG 65 2,6 1999.04-2001.06
 Петер-Cервис 52 2 1999.03-2001.06
 SoftPro / CBOSS 37 1,4 1999.03-2001.06
 Protek / Flagship 31 1,2 1999.03-2001.06

 

Торговые марки российской сотовой связи
 GSMлайт  2001.06 "Северо-Западный GSM", 
 торговая марка для pre-paid
 БиЛайн  "Вымпелком", "КБ-Импульс" 
 FORA  "Санкт-Петербург Телеком", "Сотовая компания"
 Индиго  2001.06

 

2001/01/09. Рынок мобильных телефонов: Nokia становится все популярнее / Газета.ru

2000.11.01 Компания ВымпелКом (торговая марка БиЛайн) заняла первое место в номинации Эффективный вклад в долгосрочную стратегию, в категории Высокотехнологичные товары и услуги.
Национальная награда в области эффективного маркетинга и рекламы Брэнд Года присуждается третий год подряд наиболее успешным проектам в области создания и продвижения брэндов на российском рынке.
Конкурс демонстрирует возможности рекламы в достижении поставленных маркетинговых задач и направлен на повышение роли эффективного маркетинга и рекламы на российском рынке.
По правилам конкурса участники должны были продемонстрировать успешное сочетание всех элементов рекламно-маркетингового комплекса, направленных на продвижение своего брэнда в текущем году.
Членами жюри были рассмотрены заявки участников и выставлены оценки по 100-балльной шкале. Победители определялись независимо по каждой категории конкурса.
"ВымпелКом" была представлена заявка по продвижению бренда БиЛайн GSM в течение 2000 года, набравшая наибольшее количество баллов в указанной номинации и категории. Кампания по выведению брэнда БиЛайн GSM на рынок Москвы и Московской области была нацелена на рост узнаваемости торговой марки БиЛайн, как лидера на рынке услуг сотовой связи. В результате проведенных маркетинговых мероприятий по предложению каждой группе потребителей собственного тарифного плана узнаваемость торговой марки достигла 99%.
Мы чрезвычайно горды той оценкой, которую уважаемое жюри дало брэнду БиЛайн GSM, - отметил первый вице-президент АО ВымпелКом Николай Прянишников. Это говорит о том, что наши усилия по созданию в Москве современной цифровой двухдиапазонной сети GSM и выводу на рынок новых продуктов, увенчались успехом. {3-1701}

2000.09 По данным Interbrand (The World's Most Valuable Brands Survey 2000):

Бренд Место Стоимость бренда, MUSD Капитали
зация компании на 30.06.00, MUSD
Стоимость бренда в %% от капитали
зации
Страна
2000 1999
Nokia 5 39 21 240 16% Финляндия
Ericsson 32 8 15 166 5% Швеция
Samsung 43 5 - 41 13% Южная Корея
Motorola 49 4 4 63 35% США
Panasonic 54 4 - 56 7% Япония

 

Ссылка: Библиотека СОТОВИК

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Rambler ?????@Mail.ru Яндекс цитирования