Абоненту сотовой компании
Маркетинг
Бренды в сотовой связи
2001.06 Российские бренды сотовой связи.
Индекс популярности "Сотовик".
Индекс популярности Сотовик
|
Компании и стандарты |
Число
упоминаний за период |
Индекс
"Сотовик" |
Период наблюдения |
GSM |
1846 |
71,0 |
1999.03-2001.06 |
Ericsson |
745 |
28,7 |
1999.03-2001.06 |
Nokia |
685 |
26,3 |
1999.03-2001.06 |
Мобильные Телесистемы |
639 |
24,6 |
1999.03-2001.06 |
Motorola |
628 |
24,2 |
1999.03-2001.06 |
Вымпелком |
601 |
23,1 |
1999.03-2001.06 |
CDMA |
566 |
21,8 |
1999.03-2001.06 |
NMT |
320 |
12,3 |
1999.03-2001.06 |
Siemens |
314 |
12,1 |
1999.03-2001.06 |
AMPS/DAMPS |
291 |
11,2 |
1999.03-2001.06 |
Lucent |
256 |
9,8 |
1999.03-2001.06 |
Alcatel |
228 |
8,8 |
1999.03-2001.06 |
Северо-Западный GSM |
220 |
8,5 |
1999.03-2001.06 |
Соник Дуо |
91 |
7,6 |
2000.05-2001.06 |
Кубань-GSM |
84 |
3,2 |
1999.03-2001.06 |
СОНЕТ |
38 |
3,2 |
2000.05-2001.06 |
NEC |
79 |
3,0 |
1999.03-2001.06 |
LG |
65 |
2,6 |
1999.04-2001.06 |
Петер-Cервис |
52 |
2 |
1999.03-2001.06 |
SoftPro / CBOSS |
37 |
1,4 |
1999.03-2001.06 |
Protek / Flagship |
31 |
1,2 |
1999.03-2001.06 |
Торговые марки
российской сотовой связи |
GSMлайт |
2001.06 "Северо-Западный GSM",
торговая марка для pre-paid |
БиЛайн |
"Вымпелком", "КБ-Импульс" |
FORA |
"Санкт-Петербург Телеком",
"Сотовая компания" |
Индиго |
2001.06 |
2001/01/09. Рынок мобильных телефонов: Nokia
становится все популярнее / Газета.ru
2000.11.01 Компания ВымпелКом (торговая марка БиЛайн) заняла первое место в номинации Эффективный вклад в долгосрочную стратегию, в категории Высокотехнологичные товары и услуги.
Национальная награда в области эффективного маркетинга и рекламы Брэнд Года присуждается третий год подряд наиболее успешным проектам в области создания и продвижения брэндов на российском рынке.
Конкурс демонстрирует возможности рекламы в достижении поставленных маркетинговых задач и направлен на повышение роли эффективного маркетинга и рекламы на российском рынке.
По правилам конкурса участники должны были продемонстрировать успешное сочетание всех элементов рекламно-маркетингового комплекса, направленных на продвижение своего брэнда в текущем году.
Членами жюри были рассмотрены заявки участников и выставлены оценки по 100-балльной шкале. Победители определялись независимо по каждой категории конкурса.
"ВымпелКом" была представлена заявка по продвижению бренда БиЛайн GSM в течение 2000 года, набравшая наибольшее количество баллов в указанной номинации и категории. Кампания по выведению брэнда БиЛайн GSM на рынок Москвы и Московской области была нацелена на рост узнаваемости торговой марки БиЛайн, как лидера на рынке услуг сотовой связи. В результате проведенных маркетинговых мероприятий по предложению каждой группе потребителей собственного тарифного плана узнаваемость торговой марки достигла 99%.
Мы чрезвычайно горды той оценкой, которую уважаемое жюри дало брэнду БиЛайн GSM, - отметил первый вице-президент АО ВымпелКом Николай Прянишников. Это говорит о том, что наши усилия по созданию в Москве современной цифровой двухдиапазонной сети GSM и выводу на рынок новых продуктов, увенчались успехом.
{3-1701}
2000.09 По данным Interbrand (The World's Most Valuable Brands
Survey 2000):
Бренд |
Место |
Стоимость
бренда, MUSD |
Капитали
зация компании на 30.06.00, MUSD |
Стоимость
бренда в %% от капитали
зации |
Страна |
2000 |
1999 |
Nokia |
5 |
39 |
21 |
240 |
16% |
Финляндия |
Ericsson |
32 |
8 |
15 |
166 |
5% |
Швеция |
Samsung |
43 |
5 |
- |
41 |
13% |
Южная
Корея |
Motorola |
49 |
4 |
4 |
63 |
35% |
США |
Panasonic |
54 |
4 |
- |
56 |
7% |
Япония |
Ссылка: Библиотека СОТОВИК
|