17-летний миллионер
Молодой британский компьютерщик заработал $30 млн на сделке с Yahoo!
Стремление интернет-корпорации Yahoo! удержаться на рынке мобильного поиска новостей позволило 17-летнему британскому программисту Нику Д'Алоизио стать одним из самых молодых миллионеров в мире. Yahoo! приобрела созданный им сервис Summly за $30 млн. Среди других деловых партнеров юного миллионера — Ли Ка Шин, Руперт Мёрдок, Эштон Катчер и Йоко Оно.
Ник Д'Алоизио удивил весь мир после того, как корпорация Yahoo! решила приобрести его стартап Summly, позволяющий легко агрегировать новостные потоки на мобильных устройствах. Официально сумма сделки не разглашается, но, по данным специализированного портала AllThingsD, она составляет $30 млн. Этот стартап юного британского компьютерщика ранее уже получил поддержку со стороны таких известных бизнесменов, как Руперт Мёрдок и Ли Ка Шин, и таких знаменитостей, как Эштон Катчер и Йоко Оно. После сделки Ник Д'Алоизио будет работать в одной команде с менеджерами Yahoo!. «Я очень рад сотрудничеству с такой интернет-компанией, как Yahoo!» — заявил 17-летний миллионер агентству Reuters. По его словам, за последние несколько месяцев этим приложением воспользовалось несколько десятков миллионов человек, приложение стало одним из бестселлеров на App Store. Два года назад британский подросток уже стал одним из самых молодых в истории стартаперов, которому удалось привлечь венчурный капитал в $1,5 млн под свой проект, который впоследствии и превратился в Summly.
Теперь интернет-компания намерена интегрировать это приложение в свои сервисы по сбору и оперативному отображению информации на мобильных устройствах. Старший вице-президент Yahoo! по мобильным устройствам и новым продуктам Адам Кэхан заявил в своем блоге, что «мобильные устройства уже изменили всю нашу жизнь, более того, они меняют то, как мы потребляем и товары, и информацию». «Я считаю, что наше приобретение позволит пользователям мобильного интернета по-другому взглянуть на то, как можно следить за новостями»,- считает топ-менеджер Yahoo!.