LG вернется в планшетный бизнес
Вслед за успешными смартфонами корейский гигант вознамерился второй раз войти в планшетную игру.
Пару лет назад LG погружалась в планшетное море, но улов на Android-ниве этого класса устройств интересным не был: Optimus Pad оказался столь же скучным, как и смартфоны корейской фирмы на тот момент. Да, этот планшет образца 2011 года располагал уникальной функцией 3D-съемки, но незрелость Android 3.0 и высокая цена отпугивали.
Теперь всё изменилось. LG быстрыми темпами наращивает потенциал на арене коммуникаторов, выпуская всё более и более привлекательные модели. И в компании посчитали, что пора вернуться к планшетной игре.
Планшетный компьютер LG готовится к запуску где-то в третьем квартале — с июля по сентябрь. Никаких подробностей относительно технических характеристик и операционной системы пока не известно. Нынешняя Google Android вполне хороша для планшетных устройств, но и Microsoft Windows RT совсем неплоха для обработки сходных задач. Что выберет LG, будет зависеть от маркетинговых настроений рынка.
Согласно подсчетам экспертов IDC, в первом квартале текущего года присутствие Apple iPad на планшетном рынке составило 39,6%, уменьшившись с 58,1% годом ранее. Охват изделий Samsung, напротив, расширился с 11,3 до 17,9%. Укрепились Asus (с 3,1 до 5,5%) и Amazon (с 3,6 до 3,7%). Впервые заявила о себе Microsoft, заработав 1,8-процентную долю.
© СОТОВИК