HTC First провалился
Facebook-телефон себя не зарекомендовал.
HTC First стал первым смартфоном, идущим с предустановленной Facebook Home, фирменной Android-оболочкой, которая полностью меняет подходы взаимодействия с коммуникатором, делая его сфокусированным на этой социальной сети. Предполагалось, что First окажется настоящим открытием и хитом для всех активных пользователей Facebook. Но этого не случилось.
По оценкам экспертов Global Equities Research, оператор AT&T, в сетях которого HTC First доступен в США, реализовал не более 10 тыс. единиц изделия где-то за месячный период его доступности. Что же пошло не так?
HTC First оказался недостаточно привлекательным, дабы привлечь Facebook-пользователей. Другими словами, в нем нет чего-то особенного, какой-то «изюминки», которая могла бы выставить телефон в выгодном свете среди сонма себе подобный. Ну а Facebook Home — определенно не прорывная функция. Кстати, сама эта оболочка уже заработала тысячи прохладных «однозвездочных» отзывов в магазине приложений Google Play Store.
С позиций технической оснащенности HTC First относится к среднеклассовым изделиям: 4,3-дюймовый экран 1280×720, двухъядерный 1,4-ГГц процессор Qualcomm MSM8930AA Snapdragon 400, 1 Гбайт оперативной памяти, 16-Гбайт флеш-накопитель без слота microSD-карт, тыловая 5-мегапиксельная камера со вспышкой и 1080p-видеозаписью, фронтальная 1,6-мегапиксельная камера, LTE-коммуникации, несъемная батарея на 2000 мАч, Android 4.1 Jelly Bean.
AT&T была даже вынуждена сбросить ценник на HTC First с 100 до 1 доллара — понятное дело, речь идет о контрактном подключении на два года. Ходят слухи, что уже принято решение вообще отказаться от его распространения: сие произойдет, но позже, ведь HTC проплатила оператору на выставление аппарата на витринах салонов, и договоренности еще не исчерпаны.
Что ж, HTC First показал себя хуже, нежели HTC ChaCha, Android-смартфон образца 2011 года, реализовывающийся по каналам AT&T под именем HTC Status. Этот телефон нес Facebook-кнопку, по вызову которой выполнялась выгрузка фотографий в социальную сеть.
© СОТОВИК