Hulu: страсти накаляются

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

За видеослужбу предлагают более одного миллиарда долларов, причем сразу несколько покупателей.

Прошла информация, что DirecTV, провайдер спутникового телевидения, и еще пара неназываемых компаний предложили более 1 млрд долларов каждая за обладание Hulu, онлайновым подписным сервисом трансляции подкрепленного рекламой потокового видео по запросу, а также платного видео.

На прошлой неделе Hulu рассмотрела семь заявок.

Служба Hulu, которая принадлежит Fox Broadcasting Company (News Corp.), Disney-ABC Television Group (The Walt Disney Company) и NBCUniversal Television Group (Comcast), вновь встала на путь собственной продажи. В 2011 году компания пыталась это сделать, но осенью инициатива была свернута, так как торгующиеся за нее Amazon, DirecTV, Yahoo! и Google назначили слишком малые суммы.

Помимо DirecTV глаз на Hulu положили Yahoo!, Time Warner Cable, Guggenheim Digital, The Chernin Group, LBO Kings KKR, а также Silver Lake Management совместно с William Morris Endeavor Entertainment. Тем временем команда управляющих фирмы постепенно начинает разбегаться.

Hulu создана в 2007 году группой из ведущих телекомпаний как ответ на растущий спрос на онлайновое видео. В то время, когда пользовательские видеоролики наводняли YouTube, Hulu запустила трансляцию высококачественных ТВ-сериалов в Интернете. Увы, служба испытала на себе весь негатив борьбы между владельцами, что вылилось в их нежелание поддерживать и развивать ее.

В марте сего года Hulu оставил Джейсон Килар, занимавший кресло исполнительного директора с самого начала. Интересно отметить, когда Hulu только запустилась, критики напомнили, что совместные предприятия между компаниями развлекательного сектора редко оказываются успешными.

Что касается итоговой цены, которую Hulu может за себя попросить, всё зависит от качества лицензионного контента, предлагаемого сервисом. Потенциальным покупателям хочется, понятное дело, чтобы их приобретение располагало достаточным ассортиментом хороших ТВ-сериалов, причем на долгосрочной основе. Несостоявшаяся продажа Hulu в 2011 году вскрыла стоимость службы в пределах 2 млрд долларов.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 4 июня

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх