Абоненты Билайн остались без связи
160 тысяч человек остались сегодня без связи в центре Москвы.
Сегодня утром оператор объявил о проблемах со связью внутри Садового кольца. На своей официальной странице в сети Facebook Билайн сообщил о сбое в работе коммутационного оборудования, в результате которого некоторые абоненты, находящиеся в пределах южной и северо-восточной частей Садового кольца, могут испытывать сложности с доступом к услугам мобильной связи и мобильного Интернета. Доступ к услугам «Билайн» в полном объеме должен быть восстановлен в течение ближайших нескольких часов.
По данным ситуационного центра Роскомнадзора, проблемы со связью начались около 8 утра в пределах Бульварного кольца и на данный момент около 160 тысяч человек остались без связи. Параметры аварийной ситуации не предусматривают включения аварийного роуминга. Тем не менее, принимая во внимание плотность населения и социальную значимость происшествия, Роскомнадзором и оператором связи принято решение о введении режима Межсетевого аварийного роуминга, предусматривающего включение поддержки пострадавшего оператора другими операторами мобильной связи. Расчетное время готовности операторов к включению режима — 13:30 по московскому времени.
Абонентам сети «Билайн» в центре Москвы, если их телефонные аппараты не поддерживают автоматическое переключение на сети других доступных операторов, следует выбрать любого доступного оператора в ручном режиме. Условия оплаты услуг сотовой связи для пользователей сети ОАО «Вымпелком» не изменятся.
© СОТОВИК