LG G2: амбициозные планы
Корейский производитель намеревается вернуть свое доброе имя.
Мобильный бизнес LG, длительное время находившийся в падении, постепенно возвращается на ровные рельсы. После более чем успешного Nexus 4, который корейская фирма собрала для Google, а также двух флагманов, Optimus G и Optimus G Pro, стало понятно, что Сеул собрался всерьез побороться за видное место под смартфонным солнцем.
И всё же проблемным местом роста LG остаются вопросы, связанные с дистрибуцией и производством.
По каким-то причинам LG очень медленно распространяет топовые коммуникаторы на мировой арене. Так, например, Optimus G Pro в апреле появился в Корее, а в США пришел в мае, и только в середине июля было объявлено, что в течение третьего квартала аппарат оформится как повсеместно доступный.
Грядущий G2 попробует избавиться от длительных пауз, которые в бурном смартфонном море деловой смерти подобны. Прошла информация, что LG запустит G2 в сетях сотни сотовых операторов в срок двух-трех месяцев после анонса, намеченного на 7 августа. Вначале смартфон попадет в руки корейских покупателей, в сентябре он нанесет визит в Соединенных Штаты и некоторые европейские страны, а к концу октября повсеместно будет выставлен на полках магазинов.
В амбициозные планы входит реализация как минимум 10 млн G2.
© СОТОВИК