Нейтан Хаббард призван научить Twitter торговать
В компании появилась должность коммерческого директора.
Twitter назначил бывшего главу Ticketmaster своим первым в истории коммерческим директором. Нейтан Хаббард займется развитием онлайн-продаж различных товаров через самый популярный сервис микроблогов.
В поисках новых путей увеличения прибыли Twitter решил вплотную заняться интернет-торговлей. Для этого в компании был учрежден пост коммерческого директора, который занял 38-летний Нейтан Хаббард, до этого работавший в американском сервисе продажи билетов Ticketmaster.
Компания планирует внедрить возможность покупки различных товаров в твиты. Сейчас Amazon, eBay и Dell присылают пользователям сервиса микроблогов сообщения о скидках на различные товары в этих онлайн-магазинах. Однако все покупки совершаются на сайтах продавцов.
В обязанности господина Хаббарда будет входить поиск новых рекламодателей и налаживание отношений с ритейлерами. Подчиняться новый коммерческий директор компании будет директору по мировым продажам Адаму Бэйну.
«В ближайшем будущем мы продолжим развивать наши взаимоотношения с крупнейшими брендами, облегчив проведение сделок непосредственно на нашем сайте. Пользователи смогут купить товар при помощи меньшего количества кликов»,- заявил Нейтан Хаббард.