Twitter станет открытой акционерной компанией
Социальная сеть микроблогов собирается выйти на биржу.
Twitter сообщила, что зарегистрировала заявку в Комиссии по ценным бумагам США, дабы стать открытой акционерной компанией. Инициатива отмечает важную веху в истории фирмы с семилетним стажем, которая начала как побочный проект провалившегося стартапа подкастов, по итогам превратившись в крупнейший источник новостей и развлекательного контента.
«Твиттер», оцениваемая более чем в 10 млрд долларов, сможет воспользоваться средствами, поступившими от первоначального размещения акций на бирже, во имя собственного развития, усиления рекламных кампаний, обогащения талантливыми кадрами, привлечения сторонних технологий.
«Твиттер» отметила, что воспользуется правом, дарованным законом, на проведение «конфиденциальной» регистрации в Комиссии: компании с доходом менее 1 млрд долларов могут в ходе IPO-процедуры не раскрывать финансовую документацию.
Другими словами, нынешний годовой доход «Твиттера» ниже указанной суммы. В конечном счете Twitter опубликует отчет о финансовых показателях работы — за три недели до момента презентации эмиссии ценных бумаг.
Выход на биржу для «Твиттер», социальная сеть которой изначально ориентировалась на мобильные устройства, окажется, очевидно, более успешным в сравнении с Facebook, которая по-прежнему стагнирует в мобильном направлении. Впрочем, это будет справедливым, если денежная эффективность рекламных объявлений в «Твиттере» превысит таковую в «Фейсбуке». Вот почему сеть микроблогов обеспокоена маркетинговой отдачей от рекламы: на днях за 350 млн долларов была куплена MoPub, решения которой помогают издателям управлять цифровыми рекламными активами.
На вторичных рынках Twitter оценивается почти в 14 млрд долларов, а хедж-фонды предлагают скупку акций компании по 26-28 долларов за штуку.
© СОТОВИК