LG остыла любовью к смартфонам
Корейская корпорации более не воспринимает коммуникаторы важнейшим направлением своего бизнеса.
LG по идее должна быть довольной успехами на смартфонном поприще. И правда: G2 получился одним из самых мощных и популярных Android-коммуникаторов, Nexus 5 собран как раз на фабриках корейской фирмы, а запуск G Flex, оснащенного 6-дюймовым изогнутым экраном, демонстрирует новационные настроения LG.
Тем не менее LG, если верить сведениям корейской прессы, намерена снизить сконцентрированность на смартфонах, обратившись к более плотной проработке направления телевизоров. Кху Пончун, вице-председатель правления, по-прежнему считает, что отрасль смартфонов в перспективе станет невероятно важной, но сейчас компании не следует рисковать, и лучше заняться действительно стоящими видами деятельности. LG воспринимает бизнес смартфонов циклическим, тогда как выпуск телевизоров приносит постоянную прибыль.
Пока неизвестно, пройдет ли череда сокращений персонала в подразделении смартфонов. Научно-исследовательская ветвь, очевидно, затронута не будет, но сотрудники, занятые поддержкой, определенно потеряют часть служащих.
По мнению отраслевых экспертов, поскольку рынок топовых устройств замедляется, а китайские вендоры стремительно атакуют в сегменте среднеклассовых и бюджетных изделий, у LG остается не так много вариантов. Вот почему было бы правильным вначале укрепить финансовые позиции через усиление продаж телевизоров, и только затем должным образом вложиться в смартфоны.
Как бы то ни было, LG не собирается полностью покидать смартфонную индустрию, она только прекратит быть сосредоточенной на ней.
© СОТОВИК