LG G2: продажи не так впечатляют
Android-флагман по каким-то причинам не особо приглянулся потребителям.
Пусть LG G2 оказался одним из самых интересных смартфонов, запущенных во втором полугодии, однако потребительский спрос на него оказался ниже, чем прогнозировалось. Корейский гигант реализовал где-то 2,3 млн G2 за четыре месяца нахождения в рознице, а ведь предполагалось, что удастся продать как минимум 3 млн экземпляров коммуникатора, причем только в третьем квартале. В Корее, домашнем рынке LG, аппарат отпущен числом 600 тыс. штук, что ненамного больше реализации 540 тыс. единиц G Pro, прошлогоднего флагмана.
Прохладная торговля G2 не идет ни в какое сравнение с внушительными маркетинговыми затратами, которые LG положила на алтарь популяризации изделия. Не исключено, некоторый импульс спроса будет оформлен в четвертом квартале, самом важном для торговли перед лицом предпраздничных распродаж.
© СОТОВИК