Смартфоно-планшеты ждет невероятный успех

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

… и в грядущем 2014 году их продажи превзойдут показатели торговли планшетами в компактном формфакторе.

Смартфоны с гигантскими экранами местами выглядят смешными: согласитесь, лопатообразное устройство у уха кажется нелепостью. Впрочем, спрос на такие изделия настолько быстро растет в Азии, Восточной Европе и Латинской Америке, что в итоге смартфоно-планшеты, если верить прогнозам экспертов Technalysis Research, превзойдут по своим продажам планшетные компьютеры в компактном исполнении.

Есть мнение, что в 2014 году будет реализовано 175 млн смартфоно-планшетов, тогда как обычных планшетов небольшого размера (с экранами до 8 дюймов) будет продано 165 млн.

Всплеск спроса на гибридные устройства начался в Южной Корее, где две трети из всех покупаемых смартфонов относятся к смартфоно-планшетам. К последним примыкают изделия в любом исполнением с экраном от 5 дюймов: например, 5,2-дюймовый LG G2 относится к гибридам. Согласитесь, необычное трактование смартфоно-планшетности, ведь мы привыкли понимать под гибридами девайсы в более крупном формфакторе: 5,7-дюймовый Samsung Galaxy Note 3, 5,9-дюймовый HTC One Max, 6-дюймовый Nokia Lumia 1520, 6,44-дюймовый Sony Xperia Z Ultra.

Считается, если Apple выпустит iPhone с большим экраном, это мгновенно вызовет рост спроса на смартфоно-планшеты на рынках типа Соединенных Штатов, где по-прежнему сильна консервативная привязанность к аппаратам с относительно небольшими дисплеями.

Очень большие гибриды, например 7-дюймовый Asus Fonepad, нельзя назвать удобными, если рассматривать их со смартфонных позиций. Вот почему смартфоно-планшетам не следует переступать некоторую черту, намертво их отделяющую от планшетов. Впрочем, даже в случае Fonepad можно обратиться к Bluetooth-гарнитурам, чтобы телефонные разговоры не воспринимались сатирой.

Во многих странах, где доступ к Wi-Fi затруднителен, потребители намеренно обзаводятся смартфоно-планшетами, дабы всегда быть на связи. Так, дома в руках мы держим фактически компактный планшет, подключенный к Wi-Fi, а на улице несем большой смартфон, стучащийся в Интернет через вездесущие каналы 3G.

Опять же любопытна статистика, приводимая IDC: весной 2013 года владельцы мобильных устройств в США тратили только 16% своего смартфонного времени на телефонные разговоры — в основном же они занимались электронной почтой, веб-серфингом, социальными сетями, картами и навигацией, играми.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 24 декабря

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх