«МегаФон» защищает клиентов от вредоносного спама

   Автор статьи: Елена Голубева

Оператор заблокировал около одного миллиарда спам-сообщений в уходящем году, в том числе мошеннических или содержащих противозаконный контент.

В 2013 году специалисты компании «МегаФон» заблокировали около одного миллиарда спам-сообщений. Благодаря активным действиям оператора, клиенты «МегаФона» получили защиту от надоедливых рекламных сообщений, вызывающих массу справедливых нареканий.

Напомним, что в течение нескольких лет «МегаФон» реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной этого года, оператор внедрил систему «Антиспам», которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям клеинтов. А уже в ноябре технические средства компании позволили осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть «МегаФона» с «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. Именно эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего клиентам «МегаФона».


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 26 декабря

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх