«А вот еще идея»: HTC познакомит всех с инновациями

Компания HTC Corporation в ноябре запускает новую рекламную кампанию в регионе EMEA, чтобы рассказать пользователям о целом ряде инноваций в мобильных устройствах HTC.

Кампания «А вот еще идея» делает акцент на ряде возможностей интерфейса HTC Sense, разработанных для того, чтобы пользователи смогли получить более полные и яркие впечатления от работы с мобильным телефоном. В ходе кампании пользователи узнают о том, как в случае потери телефона удаленно заблокировать его и стереть все персональные данные; смогут оценить удобство уникального приложения Friend Stream, объединяющего все обновления в социальных сетях в единый, удобный для чтения поток.

Некоторые преимущества флагманской линейки телефонов HTC Desire, включая поддержку Adobe Flash, автоматическое масштабирование текста при работе в интернете, и такие инновации, как экран недавно анонсированного HTC Desire HD  с диагональю 4,3 дюйма или сочетание сенсорного экрана и QWERTY-клавиатуры в HTC Desire Z, также найдут свое отражение в кампании.






© СОТОВИК

Новости за день

новости за 28 октября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх