«А вот еще идея»: HTC познакомит всех с инновациями
Компания HTC Corporation в ноябре запускает новую рекламную кампанию в регионе EMEA, чтобы рассказать пользователям о целом ряде инноваций в мобильных устройствах HTC.
Кампания «А вот еще идея» делает акцент на ряде возможностей интерфейса HTC Sense, разработанных для того, чтобы пользователи смогли получить более полные и яркие впечатления от работы с мобильным телефоном. В ходе кампании пользователи узнают о том, как в случае потери телефона удаленно заблокировать его и стереть все персональные данные; смогут оценить удобство уникального приложения Friend Stream, объединяющего все обновления в социальных сетях в единый, удобный для чтения поток.
Некоторые преимущества флагманской линейки телефонов HTC Desire, включая поддержку Adobe Flash, автоматическое масштабирование текста при работе в интернете, и такие инновации, как экран недавно анонсированного HTC Desire HD с диагональю 4,3 дюйма или сочетание сенсорного экрана и QWERTY-клавиатуры в HTC Desire Z, также найдут свое отражение в кампании.
© СОТОВИК