«Акадо» снова третья

«Акадо» недолго продержалась на 2-м месте по числу абонентов широкополосного интернет-доступа в Москве. В марте 2009 г. серебро вернулось к «Вымпелкому».

Исследовательская компания AC&M Consulting, много лет собирающая статистику о подключении россиян к сотовым сетям, впервые опубликовала данные о количестве домашних пользователей широкополосного доступа в интернет (ШПД). Согласно ее отчету, за март их ряды расширились на 1,9% до 9,14 млн, причем почти 30% (2,72 млн) — москвичи.

Лидером в Москве остался «Комстар-ОТС» (832 000 домохозяйств), а вот 2-е место в марте перешло к «Вымпелкому» (568 400), который поменялся 3-й позицией с «Акадо» (565 000). По данным AC&M, «Вымпелком» увеличил число подключенных домохозяйств на 17 400 (32% чистого притока), а «Акадо» — лишь на 10 000 (19%).

«Акадо» вырвалась на 2-е место в Москве во второй половине 2007 г., обогнав «Корбину телеком». В феврале 2008 г. «Корбина» стала «внучкой» «Вымпелкома», но AC&M, по словам ее аналитика Александра Шатикова, зачисляет «Вымпелкому» помимо пользователей «Корбины» еще и клиентов, подключенных к беспроводной WiFi-сети. Пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева объясняет его возвращение на 2-е место решением не повышать тарифы и не сокращать персонал call-центра: благодаря этому оператор переманил часть чужих абонентов, считает она. «Акадо» уступила «Вымпелкому», признает ее представитель Дмитрий Захаров, но разница в абонентских базах двух компаний несущественна. В условиях кризиса инвесторы не станут обращать на это внимания, убежден он.

 


© Ведомости

Новости за день

новости за 4 мая

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх