Android-приложения без спросу залазят в личную жизнь пользователей

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Установлено, что некоторые Android-приложения отправляют рекламодателям информацию о месторасположении и пользовательские данные с неоправданно высоким уровнем доверия и раскрытия приватных сведений.

Совместное исследование Университета Дюка, лабораторий Intel и Государственного университета Пенсильвании, в ходе которого была изучена работа трех десятков популярных бесплатных Android-программ, показало, что где-то половина из них отсылает рекламным сетям GPS-координаты пользователей и даже их телефонные номера, причем и в моменты, когда никакой рекламы не показывается. Такое дистанционное информирование выполняется каждые 30 секунд.

По мнению экспертов, проблема опирается на Google-подход к политикам конфиденциальности и уведомлений, позволяющий рекламодателям и девелоперам вторгаться в личное пространство пользователей без согласия и даже информирования их об этом. Да, Android-приложения перед своей загрузкой сообщают, что собираются обращаться к персональным данным, однако не говорят, как конкретно искомая информация будет использована в дальнейшем и куда будет отправлена.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 1 октября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх