Android Market преобразился
Google-магазин Android-приложений прошел редизайн в целях упрощения поиска программ, которые теперь сопровождаются «карусельной» визуализацией намеренно продвигаемых тайтлов.
Наконец-то интернет-корпорация додумалась внедрить отдельные категории для виджетов и динамических обоев — ранее результаты поиска сваливались в одну кучу, и отыскать нужное наименование оказывалось порой затруднительным. Приложения теперь снабжаются более детальными сведениями, включая обещанный прежде рейтинг содержимого, выводимыми на одной странице.
После покупки приложения его можно вернуть обратно в магазин в течение 15 минут.
Девелоперы получили возможность указывать требуемые экранные разрешения и даже пиксельную плотность для своих детищ с тем, чтобы, например, игры беспроблемно запускались, а пользователи меньше жаловались на несовместимость с оборудованием. Разработчики могут также заявлять о поддержке форматов сжатия OpenGL-текстур, нужных для функционирования программ. Для APK-дистрибутивов последних, кстати, повышен максимальный размер — до 50 Мбайт.
© СОТОВИК