Android Market стал другим
Google вновь обновила дизайн магазина приложений Android Market, сделав его по аналогии с Apple App Store более визуально насыщенным, добавив баннеры и прочие элементы, выгодно подсвечивающие приложения — ранее витрины были представлены в карусельной форме.
Пользователям предложена Apple-подобная система рекомендаций с опорой равно как на историю взаимодействия с магазином, так и подобие софтверных изделий. Android-программы теперь сортируются по категориям самых дорогих, быстро развивающихся, топовых бесплатных и платных, выбора редакции без привязки к популярности и т. п.
Android Market продвигает уход от фрагментированности мобильной Google-платформы, и для этого разработчики могут выкладывать одно-единственное приложение, аккумулирующее несколько собственных версий, предназначенных для различных размеров экранов, формфакторов и производительностей Android-оборудования.
Девелоперам также пригодятся поддержка приложений объемом до 4 Гбайт, быстрый доступ к настройкам рекламной AdMob-кампании, история загрузок с января 2010 года.
© СОТОВИК