Android-планшеты не страшны iPad

   Автор статьи: Марк Губарев

Первая волна Android-планшетов не оказала сколько-нибудь критически заметного влияния на доминирующие, как и прежде, позиции Apple iPad. «Яблочная игрушка» в свою очередь изрядно отрывает рынок у традиционных компьютеров.

По оценкам аналитиков Nielsen, на американском рынке планшетов на долю iPad приходится 82%, которые почти поровну делятся между Wi-Fi- и 3G-моделями. Новоприбывший Motorola Xoom располагает 2%, а у старых знакомцев Dell Streak и Samsung Galaxy Tab охват составляет 3% и 4%.

Агрессивный маркетинг не помог Android завоевать популярность в мире планшетов так, как это ей удалось во вселенной смартфонов. Высокие цены, раздражающие недостатки ОС, исключительно малое количество планшетно ориентированных приложений — всё это делает Google-платформу не привлекательной. Опять же большинство Android-планшетов продаются с обязательным заключением контракта на абонентское 3G-обслуживание.

Если говорить о смене потребительского внимания с традиционных электронных устройств к планшетным изделиям, картина рисуется следующая. 35%, 32% и 27% владельцев соответственно настольных ПК, ноутбуков и нетбуков теперь гораздо меньше и местами полностью отказываются от регулярного и постоянного их использования в обмен на планшетные удобства. Самыми востребованными из последних оказались: портативный формфактор (31% респондентов подчеркнули это), простота в использовании (21%), мгновенный доступ (15%) и широкий спектр возможностей (10%). Планшеты также «украли» время 27% хозяев электронных ридеров и MP3-плееров.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 6 мая

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх