Android против iPhone: дизайн приложений почти равноценен
По мнению Матиаса Дуарте, директора Google по технологиям взаимодействия с пользователем, нынешний дизайн Android-приложений почти приблизился к красоте оформления такового среди программ для iPhone.
Android потребовалось достаточно много времени, чтобы реализовать приятный внешний вид своих приложений, и сейчас вполне возможна ситуация, когда одно софтверное изделие для мобильной Google-платформы будет хвастаться притягательным стилем, тогда как другое приложение для iOS, наоборот, отталкивать. «Голографический» вид Android 3.0 Honeycomb обязан своему появлению, похоже, именно Матиасу Дуарте, на плечи которого была возложена задача сделать эту ОС более приятной.
Матиас Дуарте, до прихода в Google работавший в Palm на должности старшего директора по пользовательским интерфейсам и взаимодействию с пользователем, создал уникальный внешний вид webOS. Ранее он занимался пользовательскими интерфейсами телефонов уже не существующего американского виртуального оператора Helio, отвечал также за дизайн смартфона Danger Hiptop, позже превратившегося в Sidekick.
Впрочем, и по сей день девелоперы iPhone-приложений располагают доступом к библиотеке интерфейсных элементов, которые всё же притягательнее внешне, нежели набор из куда более простых интерфейсных объектов для Android-программ. Во многом это связано с изначальной дизайнерской направленностью Mac-экосистемы, породившей Apple-смартфон. Опять же Android склоняется к бесплатным играм: многие разработчики не имеют достаточных ресурсов на достойный дизайн своих детищ.
© СОТОВИК