Приложения, простота использования, интернет-доступ — залог успешности любого смартфона
Аналитики ChangeWave Research, опросившие 1009 потребителей, заполучивших собственный смартфон за последние полгода, выяснили, что же в этих сверхпопулярных мобильных гаджетах привлекает и разочаровывает больше всего.
Так, самыми положительными чертами для всех смартфонов стали приложения (для 14% респондентов), простота использования (12%), интернет-доступ (12%), интеграционные возможности (10%), электронная почта (10%) и общая функциональность (10%).
А вот для каждого производителя расклад отличается, причем существенно:
• Apple: приложения (24%), простота использования (20%), интернет-доступ (11%).
• Motorola: приложения (18%), интернет-доступ (17%), GPS и карты (9%).
• HTC: экран (23%), интеграционные возможности (15%), приложения (14%).
• RIM: электронная почта (31%), общая функциональность (11%), экран (9%).
Самыми разочаровывающими в смартфонах названы время автономной работы (12%), экран (10%), клавиатура (8%) и сервисный провайдер (8%).
У каждого вендора, понятно, нашлись свои собственные минусы:
А вот для каждого производителя расклад отличается, причем существенно:
• Apple: сервисный провайдер, в данном случае AT&T (22%), время автономной работы (19%), отсутствие многозадачности (11%).
• Motorola: время автономной работы (14%), экран (13%), общая функциональность (13%).
• HTC: операционная система (12%), экран (10%), время автономной работы (10%).
• RIM: клавиатура (17%), экран (15%), сложность (8%).
По материалам ChangeWave Research
© СОТОВИК