Бренд Apple стал самым дорогим в мире
Согласно новому опросу, торговая марка Apple теперь оценивается в $153 млрд, оставляя позади ценность таких брендов, как Coca-Cola, BMW, Disney и даже Google, занимавшую прежде первое место.
Список сотни самых дорогих брендов планеты, составленных экспертами BrandZ, свидетельствует, что с прошлого 2010 года стоимость товарного знака Apple прибавила 84%, тогда как у Google этот показатель потерял 2%, упав до $111 млрд.
В этом списке присутствуют: IBM ($101 млрд, третье место), Microsoft ($78 млрд, пятое), Coca-Cola ($74 млрд, шестое), AT&T ($70 млрд, седьмое), Amazon.com ($37,6 млрд, четырнадцатое), Disney ($17,2 млрд, тридцать восьмое).
Система ранжирования BrandZ, придуманная Миллвардом Брауном Оптимором, анализирует ведущие мировые бренды и те экономические и конкурентные факторы, которые влияют на колебания их стоимости. Следует понимать, что ценность бренда не находится в прямой связи со стоимостью самих компаний.
© СОТОВИК