Apple iAd: в попытках конкуренции с Google AdMob
Рекламная платформа Apple iAd, анонсированная наряду с iOS 4 в прошлом году, была призвана встряхнуть бизнес мобильной рекламы через привлекательные интерактивные баннеры с сопутствующим ростом доходом издателей и разработчиков.
Однако iAd испытывает, похоже, трудности с привлечением новых рекламодателей так, что Apple была вынуждена опустить минимальную планку бюджета для организации рекламных кампаний. Так, если изначально Купертино подписывало соглашения только за суммы минимум 1 млн долларов, затем, начиная с нынешней зимы, за 500 тыс. долларов, то сейчас подружиться с iAd можно и за 400 тыс. долларов.
Если ранее Apple требовала денег с рекламодателей каждый раз, когда пользователь нажимал на объявление, что зачастую быстро высасывало выделенный бюджет, сейчас рекламодатели отдают компании Стива Джобса 10 долларов за тысячу просмотров баннера и 2 доллара за каждый клик.
Кроме того, Купертино у себя в кампусе совместно с OMD организовало тренинги, призванные обучить маркетологов правильной расстановке рекламных акцентов.
Инициативы направлены на усиление присутствия на рынке мобильной рекламы, на котором Apple потеряла охват с прошлогодних 19% до нынешних 15%, идя позади Google AdMob и Millennial Media.
© СОТОВИК