Apple играет на конкурентной рекламе
В попытках заарканить еще больше покупателей для ее планшетного компьютера Apple запустила рекламную кампанию, построенную на Google-объявлениях, ключевыми словами в которых заданы изделия конкурентов.

Так, Google-поиск Dell Streak в регионе Великобритании выдает среди рекламных AdWords-результатов на Dell-планшет ссылки на iPad. Аналогично поиск еще не вышедшего планшетного компьютера HP показывает рекламу iPad. А вот связанные с Microsoft Zune запросы никаким боком не указывают на «яблочные» изделия.
Подобная маркетинговая тактика весьма редка среди иных категорий товаров: действительно, иначе бы, например, производители автомобилей пользовались ею вовсю. Кстати, сама Apple пока не сталкивалась с чем-то похожим, когда бы поиск ее продукции выдавал конкурирующую рекламу.
Кампания свидетельствует об обеспокоенности Apple сохранением фактической монополии в планшетном сегменте, невзирая на очевидность отсутствия достойных конкурентов.

По материалам electronista.com
© СОТОВИК