Apple iOS 4 для iPad: ждите ноября

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Согласно отчету, обрисовывающему планы рекламодателей, собирающихся подключиться в новой платформе iAd, интерактивные баннеры достигнут глаз, ушей и пальцев iPad-пользователей в ноябре.

 

Запуск рекламной платформы iAd, сейчас ориентированной на iPhone и iPod touch, намечен уже на 1 июля, хотя многие рекламодатели все еще находятся на достаточно ранних стадиях подготовки нужной рекламы. В итоге iAd-дебют не принесет возмутительно много баннеров нового формата, способных мгновенно поколебать нынешнюю картину распределения рекламных бюджетов среди ключевых игроков рынка, включая Google AdMob.

Полномасштабный iAd-запуск, возможно, состоится через шесть-восемь недель, тем паче планшетный формфактор iPad подходит рекламодателям куда больше, нежели относительно небольшие экранчики мобильных гаджетов.

Ранее Стив Джобс сообщал, что iOS-релиз для iPad увидит свет нынешней осенью, правда, точной даты названо не было.


По материалам Apple Insider

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 30 июня

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх