Apple iOS 4 для iPad: ждите ноября
Согласно отчету, обрисовывающему планы рекламодателей, собирающихся подключиться в новой платформе iAd, интерактивные баннеры достигнут глаз, ушей и пальцев iPad-пользователей в ноябре.
Запуск рекламной платформы iAd, сейчас ориентированной на iPhone и iPod touch, намечен уже на 1 июля, хотя многие рекламодатели все еще находятся на достаточно ранних стадиях подготовки нужной рекламы. В итоге iAd-дебют не принесет возмутительно много баннеров нового формата, способных мгновенно поколебать нынешнюю картину распределения рекламных бюджетов среди ключевых игроков рынка, включая Google AdMob.
Полномасштабный iAd-запуск, возможно, состоится через шесть-восемь недель, тем паче планшетный формфактор iPad подходит рекламодателям куда больше, нежели относительно небольшие экранчики мобильных гаджетов.
Ранее Стив Джобс сообщал, что iOS-релиз для iPad увидит свет нынешней осенью, правда, точной даты названо не было.
По материалам Apple Insider
© СОТОВИК