Apple наращивает объемы выпуска iPad
Согласно оценкам Digitimes Research, заказы Apple, отданные производителям на подготовку, сборку и выпуск iPad превысили 2 млн планшетов в месяц. К примеру, только в июле Купертино оформило заявку на 2,30-2,35 iPad. Вывод прост: успех новой игрушки Стива Джобса оказался выше всяких ожиданий.
Интересен тот факт, что июльская партия iPad на 58-60% состоит из моделей, снабженных модулем 3G-коммуникаций. Конечно, модификация только с Wi-Fi-модулем нашла изрядный спрос ввиду широкой доступности публичных хот-спотов, меньшей стоимости самого планшета и небольших, в отличие от сотовой передачи данных, расходов на беспроводной Интернет. Вместе с тем 3G-модель выступает куда более универсальной — есть мнение, что Apple каким-то образом надеется усилить интерес именно к этому варианту iPad.
Если в первые 28 дней после запуска 3 апреля был реализован 1 млн iPad и менее чем за два месяца их продали уже 2 млн, то 80 дней присутствия на рынке показали целых 3 млн отгрузок. Интересно, что последний миллион случился всего лишь за три недели; очевидно, благодаря международной экспансии с 28 мая.
По материалам Electronista
© СОТОВИК