Apple недовольна рекламными роликами Microsoft
Компания Apple недовольна рекламными роликами Microsoft, где постоянно сообщается о том, что компьютеры Apple "слишком дороги" и на рынке есть масса более дешевых альтернатив.
Юристы первой считают такую рекламу неэтичной и зачастую нарушающей закон о рекламе. С предложением о прекращении проведении подобной рекламы Apple недавно обратилась в Microsoft.
В самой Apple факт обращения никак не комментируют, однако Кевин Тернер, операционный директор Microsoft, подтвердил факт обращения Apple.
По его словам, недовольство в первую очередь вызывает серия роликов Microsoft, объединенных под общим названием Laptop Hunter (Охотник за ноутбуками). Тернер говорит, что ни в одном из этих роликов ни марка Apple, ни внешний вид ее компьютеров или ноутбуков не задействуется, хотя конечно маркетологи всеми силами дают понять, что "слишком дорогие" ноутбуки — это продукты именно Apple.
"Мы будем такую рекламу крутить, крутить и еще раз крутить", — заявил Тернер на партнерской конференции Microsoft Worldwide Partner Conference 2009. Тернер сообщил, что впервые "люди из Apple" вышли с ними на связь примерно недели две тому назад.
По данным агентства BrandIndex, новая серия рекламных роликов Microsoft уже принесла свои скромные плоды. На основании еженедельного потребительского опроса популярности брендов, проводимого среди американских покупателей, ценность бренда Microsoft впервые более чем за несколько месяцев выросла, тогда как Apple снизилась.